Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73449
Title: Условия эффективного позиционирования товаров на рынке
Authors: Осипенко, Н. А.
Keywords: потребительское поведение;позиционирования товаров;маркетинг;consumer behavior;positioning of goods
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Осипенко, Н. А. Условия эффективного позиционирования товаров на рынке / Н. А. Осипенко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17 мая 2018 г. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2018. — С. 343-344.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73449
ISBN: 978-985-564-213-9
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Osipenko_N._A..pdf205.14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.