Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9375
Название: HR как источник маркетинговых инноваций
Авторы: Пузыревская, А. А.
Найдич, Д. Ю.
Холькин, Н. В.
Ключевые слова: инновации;маркетинг;маркетинговые инновации;персонал;HR-маркетинг
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Пузыревская, А. А. HR как источник маркетинговых инноваций / А. А. Пузыревская, Д. Ю. Найдич, Н. В. Холькин // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 окт. 2014 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет"; редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) [и др.]. - Минск : РИВШ, 2014. - С. 106-109.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9375
ISBN: 978-985-500-784-6
Располагается в коллекциях:2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Puzyrevskaya A. A. Bobruysk 2014 S. 106-109.pdf121.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.