Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9375
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПузыревская, А. А.ru_RU
dc.contributor.authorНайдич, Д. Ю.ru_RU
dc.contributor.authorХолькин, Н. В.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-18T09:24:06Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T09:25:20Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:57:49Z-
dc.date.available2014-12-18T09:24:06Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T09:25:20Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:57:49Z-
dc.date.issued2014ru_RU
dc.identifier.citationПузыревская, А. А. HR как источник маркетинговых инноваций / А. А. Пузыревская, Д. Ю. Найдич, Н. В. Холькин // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 окт. 2014 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет"; редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) [и др.]. - Минск : РИВШ, 2014. - С. 106-109.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-784-6ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9375ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые инновацииru_RU
dc.subjectперсоналru_RU
dc.subjectHR-маркетингru_RU
dc.titleHR как источник маркетинговых инновацийru_RU
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Puzyrevskaya A. A. Bobruysk 2014 S. 106-109.pdf121.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.