Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9375
Titre: HR как источник маркетинговых инноваций
Auteur(s): Пузыревская, А. А.
Найдич, Д. Ю.
Холькин, Н. В.
Mots-clés: инновации;маркетинг;маркетинговые инновации;персонал;HR-маркетинг
Date de publication: 2014
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Пузыревская, А. А. HR как источник маркетинговых инноваций / А. А. Пузыревская, Д. Ю. Найдич, Н. В. Холькин // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 окт. 2014 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет"; редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) [и др.]. - Минск : РИВШ, 2014. - С. 106-109.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9375
ISBN: 978-985-500-784-6
Collection(s) :2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Puzyrevskaya A. A. Bobruysk 2014 S. 106-109.pdf121.26 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.