Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6257
Title: О предмете как части комплекса маркетинга некоммерческих организаций
Authors: Голубев, К. И.
Keywords: некоммерческие организации;маркетинг
Issue Date: 2013
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Голубев, К. И. О предмете как части комплекса маркетинга некоммерческих организаций / К. И. Голубев // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 15-16 мая 2013 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2013. — Т. 2. - С. 133-134.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6257
ISBN: 978-985-484-916-4
Appears in Collections:2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golubev K. I._2013 T2 133-134_vp.pdf63.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.