Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11186
Title: Формирование службы маркетинга на промышленных предприятиях Республики Беларусь
Authors: Рудницкий, Д. Б.
Keywords: промышленные предприятия;служба маркетинга;маркетинг;управление предприятием
Issue Date: 2011
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Рудницкий, Д. Б. Формирование службы маркетинга на промышленных предприятиях Республики Беларусь / Д. Б. Рудницкий // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2011 г. Т. 2 / М-во образования Республики Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 124-125.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11186
ISBN: 978-985-484-782-5
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rudnickiy_D_B_Ek_rost_2011_T_2_S_124-125_ocr.pdf235.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.