Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11186
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРудницкий, Д. Б.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-19T10:20:58Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T08:19:18Z-
dc.date.available2014-12-19T10:20:58Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T08:19:18Z-
dc.date.issued2011ru_RU
dc.identifier.citationРудницкий, Д. Б. Формирование службы маркетинга на промышленных предприятиях Республики Беларусь / Д. Б. Рудницкий // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2011 г. Т. 2 / М-во образования Республики Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 124-125.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-782-5ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11186ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпромышленные предприятияru_RU
dc.subjectслужба маркетингаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectуправление предприятиемru_RU
dc.titleФормирование службы маркетинга на промышленных предприятиях Республики Беларусьru_RU
Располагается в коллекциях:2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rudnickiy_D_B_Ek_rost_2011_T_2_S_124-125_ocr.pdf235.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.