Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11186
Titel: Формирование службы маркетинга на промышленных предприятиях Республики Беларусь
Autoren: Рудницкий, Д. Б.
Stichwörter: промышленные предприятия;служба маркетинга;маркетинг;управление предприятием
Erscheinungsdatum: 2011
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Рудницкий, Д. Б. Формирование службы маркетинга на промышленных предприятиях Республики Беларусь / Д. Б. Рудницкий // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2011 г. Т. 2 / М-во образования Республики Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 124-125.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11186
ISBN: 978-985-484-782-5
Enthalten in den Sammlungen:2011

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Rudnickiy_D_B_Ek_rost_2011_T_2_S_124-125_ocr.pdf235.38 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.