Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13254
Title: Латеральный маркетинг как инновационный инструмент совершенствования сбытовой политики аграрного предприятия
Authors: Кириенко, Н. В.
Keywords: аграрное предприятие;маркетинг;сбыт
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Кириенко, Н. В. Латеральный маркетинг как инновационный инструмент совершенствования сбытовой политики аграрного предприятия / Н. В. Кириенко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2010 г. [В 2 т.]. Т. 2 / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 86-87.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13254
ISBN: 978-985-484-707-8
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kireenko_N_V_S_86-87_ocr.pdf230.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.