Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73053
Title: Маркетинговая составляющая процесса управления конкурентоспособностью современной корпорации
Authors: Кораблинова, И. А.
Keywords: маркетинг;конкурентоспособность;управление конкурентоспособностью;корпорации;инновационность;competitiveness management
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Кораблинова, И. А. Маркетинговая составляющая процесса управления конкурентоспособностью современной корпорации / И. А. Кораблинова // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы IV Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 2 апреля 2009 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 27-28.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73053
ISBN: 978-985-484-535-7
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Korablinova_I.A._S._27_28.pdf165.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.