Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73053
Título : Маркетинговая составляющая процесса управления конкурентоспособностью современной корпорации
Autor : Кораблинова, И. А.
Palabras clave : маркетинг;конкурентоспособность;управление конкурентоспособностью;корпорации;инновационность;competitiveness management
Fecha de publicación : 2009
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Кораблинова, И. А. Маркетинговая составляющая процесса управления конкурентоспособностью современной корпорации / И. А. Кораблинова // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы IV Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 2 апреля 2009 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 27-28.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73053
ISBN : 978-985-484-535-7
Aparece en las colecciones: 2009

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Korablinova_I.A._S._27_28.pdf165.34 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.