Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73053
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКораблинова, И. А.-
dc.date.accessioned2018-05-21T13:40:03Z-
dc.date.available2018-05-21T13:40:03Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationКораблинова, И. А. Маркетинговая составляющая процесса управления конкурентоспособностью современной корпорации / И. А. Кораблинова // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы IV Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 2 апреля 2009 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 27-28.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-535-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73053-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectуправление конкурентоспособностьюru_RU
dc.subjectкорпорацииru_RU
dc.subjectинновационностьru_RU
dc.subjectcompetitiveness managementru_RU
dc.titleМаркетинговая составляющая процесса управления конкурентоспособностью современной корпорацииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Korablinova_I.A._S._27_28.pdf165.34 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.