Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6158
Title: Использование баз данных в маркетинговой деятельности
Authors: Оскерко, Л. А.
Keywords: маркетинг;базы данных;изучение рынка
Issue Date: 2000
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Оскерко, Л. А. Использование баз данных в маркетинговой деятельности / Л. А. Оскерко // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 228 - 229.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6158
Appears in Collections:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Oskerko_L_A_Sekciya_7_S_228-229_ocr.pdf121.56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.