Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6158
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorОскерко, Л. А.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-05T09:59:08Zru_RU
dc.date.accessioned2015-04-29T18:40:21Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:37:07Z-
dc.date.available2014-12-05T09:59:08Zru_RU
dc.date.available2015-04-29T18:40:21Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:37:07Z-
dc.date.issued2000ru_RU
dc.identifier.citationОскерко, Л. А. Использование баз данных в маркетинговой деятельности / Л. А. Оскерко // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 228 - 229.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6158ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectбазы данныхru_RU
dc.subjectизучение рынкаru_RU
dc.titleИспользование баз данных в маркетинговой деятельностиru_RU
Collection(s) :Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Oskerko_L_A_Sekciya_7_S_228-229_ocr.pdf121.56 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.