Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6158
Titre: Использование баз данных в маркетинговой деятельности
Auteur(s): Оскерко, Л. А.
Mots-clés: маркетинг;базы данных;изучение рынка
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Оскерко, Л. А. Использование баз данных в маркетинговой деятельности / Л. А. Оскерко // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 228 - 229.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6158
Collection(s) :Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Oskerko_L_A_Sekciya_7_S_228-229_ocr.pdf121.56 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.