Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6158
Título : Использование баз данных в маркетинговой деятельности
Autor : Оскерко, Л. А.
Palabras clave : маркетинг;базы данных;изучение рынка
Fecha de publicación : 2000
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Оскерко, Л. А. Использование баз данных в маркетинговой деятельности / Л. А. Оскерко // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 228 - 229.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6158
Aparece en las colecciones: Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Oskerko_L_A_Sekciya_7_S_228-229_ocr.pdf121.56 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.