Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6158
Название: Использование баз данных в маркетинговой деятельности
Авторы: Оскерко, Л. А.
Ключевые слова: маркетинг;базы данных;изучение рынка
Дата публикации: 2000
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Оскерко, Л. А. Использование баз данных в маркетинговой деятельности / Л. А. Оскерко // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 228 - 229.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6158
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Oskerko_L_A_Sekciya_7_S_228-229_ocr.pdf121.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.