Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6158
Titel: Использование баз данных в маркетинговой деятельности
Autoren: Оскерко, Л. А.
Stichwörter: маркетинг;базы данных;изучение рынка
Erscheinungsdatum: 2000
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Оскерко, Л. А. Использование баз данных в маркетинговой деятельности / Л. А. Оскерко // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 228 - 229.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6158
Enthalten in den Sammlungen:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Oskerko_L_A_Sekciya_7_S_228-229_ocr.pdf121.56 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.