Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 51-100 of 233 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2011Маркетинг как система управления компаниейТришина, С. Л., et alArticleРусский
2005Организация стратегического маркетинга на ОАО «Беларусьрезинотехника»Бокий, П. В., et alThesisРусский
2005Глобализация и маркетингМихарева, В. А., et alThesisРусский
2005Маркетинговая деятельность мебельных предприятийБайбардина, Т. Н., et alThesisРусский
2017О продукте маркетинга некоммерческой организации (на примере ВУЗа)Голубев, К. И., et alArticleРусский
2017Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2004Стимулирование сбыта как функция маркетингГоловач, А. А., et alArticleРусский
2018Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2016Роль бренда в повышении конкурентоспособности отечественных предприятийГрибанова, А. В., et alArticleРусский
2018Маркетинговая логистика и каналы дистрибуцииЖуравлев, В. А.ThesisРусский
2007Маркетинг предприятия пищевой промышленностиСергейчик, Н. А., et alThesisРусский
2007Основные тенденции развития маркетингаТарелко, В. В.ThesisРусский
2006Маркетинг в управлении вузомДронин, А. М.ThesisРусский
2018Writing selling texts for websites - simple technique or art?Dervoed, V., et alArticleАнглийский
2006Содержание и функции маркетинга образовательных услугОльховик, И. В.ThesisРусский
2006Использование маркетинга предприятиями АПКМудрогелов, Д. М.ThesisРусский
2004Организация рекламных кампанийБарысенко, Н. Н., et alArticleРусский
2003Значение брэндинга в антикризисном управлении предприятиемМорозова, А. А.ArticleРусский
2007Математические модели маркетингаАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2001Marкeting environmentБондарев, В. К., et al-Английский
2011Реализация стратегии мерчандайзинга персонажа и личности для повышения привлекательности товаров или услугБедретдинова, Е. Н., et alThesisРусский
2011Маркетинг туристические услуг в современных экономических условияхОвсянникова, А. А., et alThesisРусский
2001Маркетинговая стратегия реформируемой промышленностиПратасеня, В. С., et alArticleРусский
2011Модель маркетингового управления предприятиями легкой промышленностиМалинина, Т. В., et alThesisРусский
2006Маркетинг получения прибыли при малом бюджетеГалкин, А. В., et al-Русский
2009Маркетинг и PR в коммуникативной политике образовательного учрежденияЛойкевич, Е. П., et alThesisРусский
2004-11-26Маркетинговая деятельность страховщика: перспективы развитияИвашко, С. Н., et alThesisРусский
2011Роль маркетинга в инновационном развитии экономики семеноводстваВахрушева, Н. П., et alThesisРусский
2005Marketing in socially-oriented economyПархименко, В. А., et alThesisАнглийский
2008Прилагательное в рекламе как средство создания положительного образа товараМишота, В. В., et al-Русский
2005-11-25Неэффективная система коммуникаций - актуальная проблема управления маркетингом на белорусских предприятияхМуха, Е. Н., et alThesisРусский
2008Маркетинг и маркетинговые коммуникацииРадько, Л. Ф., et al-Русский
2008Маркетинг в совершенствовании системы продаж в сельском хозяйствеСтульский, В. Ф., et al-Русский
2005-11-25Роль маркетинга закупок в управлении предприятиемГабрусева, Т. Ф., et alThesisРусский
2016Место и роль маркетинга в условиях цикличности экономического развитияПротасеня, В. С., et alThesisРусский
2010Формирование профессиональных навыков у студентов-маркетологов при обучении английскому языкуГрабаурова, О. В., et al-Русский
2005Внедрение маркетинга в торговый процесс жизненно необходимоКонколович, В. Г., et alThesisРусский
2008Управление сбытом посредством элементов маркетингаБелко, О. В., et alThesisРусский
2009Анализ маркетинговой политики в период кризиса в СЗАО "Сябар"Бородин, С. А., et al-Русский
2010Маркетинговые коммуникацииЗаяц, О. И., et al-Русский
2002-04-18L'esprit et les méthodes du marketingЯвид, Л. С., et alThesisФранцузский
2010Технологии прямого маркетинга в международном бизнесеКоротина, А. Н., et al-Русский
2016Иррациональное поведение потребителяСаевец, А. Н., et alThesisРусский
2012Оценка эффективности маркетинговых коммуникацийШингирей, С. А., et alThesisРусский
2012Планирование маркетинговых коммуникацийСкуматова, О. А., et alThesisРусский
2008Koмплeкc маркетинга в сфер общественного питанияГуторова, И. И., et alThesisРусский
2012Информационно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности организацииШингирей, С. А., et alThesisРусский
2005Необходимость маркетинговой деятельности на предприятии ООО "Завод электродвигателей Элласт"Перевозникова, И. Л., et alArticleРусский
2015Маркетинговая информационная система в учреждениях культурыЧилик, Д. А., et alArticleРусский
2005Проблемы и перспективы рынка маркетинговых исследований Республики БеларусьЗагороднюк, Т. В., et alArticleРусский
Results 51-100 of 233 (Search time: 0.0 seconds).