Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 211-280 of 759 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Прогнозирование продаж с учетом сезонных колебаний рыночной конъюнктурыБылина, В. Ю.; Bylina, V. Yu.-Русский
2014Оценка эффективности маркетинговых коммуникацийМаринина, М. А.-Русский
2012Концептуальная модель маркетинг-контроллингаКозловская, О. И.; Kozlovskaya, O. I.-Русский
2012Проблемы маркетинга и логистики в деятельности предприятий швейной отраслиКузнецова, Т. В.; Kuznetsova, T. V.-Русский
2012Подходы к оценке эффективности управления брендомЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Y.-Русский
2014Формирование ценностных установок у потребителяЗеньков, В. С.; Жилан, А. В.-Русский
2014Маркетинг в условиях производственной кооперацииКарпеко, О. И.-Русский
2014Скидки и бонусы во взаимоотношениях сетевой компании и клиентаХейдари, М. И.-Русский
2014Маркетинг в управлении персоналомАкулицкая, Е. Г.-Русский
2012Интегрированные маркетинговые коммуникации и возможности их разработкиСаевец, А. Н.; Saevets, A. N.-Русский
2014Краудсорсинг в решении маркетинговых задачРазумова, С. В.-Русский
2012Особенности потребительского поведения родителей на рынке товаров для детейЦалко, М. П.; Tsalko, M. P.-Русский
2012Исследование индивидуальности бренда (на примере ТМ "life:)"))Святенко, А. О.; Svyatenko, A. O.-Русский
2012У бизнеса не женское лицо?Хадыко, Я. С.; Hadyko, Ya. S.-Русский
2012Развитие маркетинговой деятельности компании с использованием CRM (на примере ЗАО "Кьюликс системс")Ярмолкевич, Е. В.; Yarmolkevich, E. V.-Русский
2015Интернет-маркетинг : методические рекомендации по подготовке к тестам для студентов ВШУБ специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Голик, В. С.; Golik, V. S.-Русский
2011Роль маркетинга персонала в развитии современной белорусской экономикиМолош, А. Н.; Molosh, A. N.-Русский
2015Детерминанты маркетинговой деятельности на рынке услуг сотовой связи Республики БеларусьДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2012Формирование маркетинговых стратегий вузаВоронько, Э. Н.-Русский
2012Маркетинг и производственная логистика как составляющие инновационного развития предприятияКовалев, М. Н.; Кожевников, Е. А.ThesisРусский
2017О продукте маркетинга некоммерческой организации (на примере ВУЗа)Голубев, К. И.; Golubev, K. I.ArticleРусский
2012Управление цепочками поставок как концепция маркетинга и логистикиНемогай, Н. В.; Устименко, О. В.ThesisРусский
2017Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Akulich, I. L.ArticleРусский
2004Стимулирование сбыта как функция маркетингГоловач, А. А.; Старовойтова, Е. О.ArticleРусский
2018«Самолетопоклонники» в компании как одна из основных проблем малого бизнесаПожарицкий, Е. Д.ThesisРусский
2018Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Ратанова, И. Ф.; Субботенко, А. И.; Кудасова, Е. В.ThesisРусский
2018Особенности современного экономического развития: новые ориентиры для маркетингаПротасеня, В. С.ThesisРусский
2000Использование параметрических моделей расчета цены в маркетинговых исследованиях рынков с высокой степенью конкуренцииЦигулев, С. С.; Шутилин, В. Ю.-Русский
2000Аудит маркетинга Минского электротехнического завода им. В. И. КозловаГрицкевич, И. А.-Русский
2016Роль бренда в повышении конкурентоспособности отечественных предприятийГрибанова, А. В.; Gribanova, A. V.ArticleРусский
2000Проблемы и перспективы развития маркетинга телевизионных услуг на рынке Республики БеларусьЭлизен, Т. Н.-Русский
2000Совершенствование маркетинговой деятельности АО "Атлант"Суворова, А. В.-Русский
2000Проблемы и перспективы развития маркетинговой деятельности в сфере туристических услуг в РЕспублике БеларусьЧерная, О. Н.-Русский
2000Сравнительный анализ прикладных программ по маркетингуКосаревский, М. Л.-Русский
2000Использование баз данных в маркетинговой деятельностиОскерко, Л. А.-Русский
2000Анализ и плнирование товарооборота оптовых форм на примере СПО "Коммунальник"Дорошко, Т. Е.-Русский
2000Рынок компьютерного програмного обеспечения по маркетингуКиселев, М. В.-Русский
2000Стратегия маркетинга в условиях Республики БеларусьКовтуненко, Д. А.-Русский
2000Паблик рилейшнз как инструмент коммуникаций в маркетингеБережнова, Е. Н.-Русский
2000Маркетинговая стратегия организатора выставочных мероприятийЖамойтина, Ю. М.-Русский
2000Логистика и маркетингБобович, М. В.; Удовенко, В. М.-Русский
2009Маркетинговая составляющая процесса управления конкурентоспособностью современной корпорацииКораблинова, И. А.ThesisРусский
2009Маркетинговые стратегии в условиях кризисаКовалев, М. Н.; Кожевников, Е. А.; Шингирев, А Э.ThesisРусский
2018Маркетинговая логистика и каналы дистрибуцииЖуравлев, В. А.ThesisРусский
2018Условия эффективного позиционирования товаров на рынкеОсипенко, Н. А.ThesisРусский
2007Маркетинг предприятия пищевой промышленностиСергейчик, Н. А.; Мирончик, Е. А.; Мирончик, А. Ф.ThesisРусский
2007Маркетинг лизинговой организацииМоскалевич, Г. Н.ThesisРусский
2007Использование маркетинга в сфере АПКМудрогелов, Д. М.ThesisРусский
2007Основные тенденции развития маркетингаТарелко, В. В.ThesisРусский
2006Маркетинг в управлении вузомДронин, А. М.ThesisРусский
2006Маркетинг инновацийГнатюк, С. Н.ThesisРусский
2018Writing selling texts for websites - simple technique or art?Dervoed, V.; Sorokina, A. I.ArticleАнглийский
2006Содержание и функции маркетинга образовательных услугОльховик, И. В.ThesisРусский
2006Использование маркетинга предприятиями АПКМудрогелов, Д. М.ThesisРусский
2007Математическое моделирование маркетинговых задачЛагодич, Л. В.ThesisРусский
2018Особенности маркетинга на рынке электронно-правовых систем по законодательству Республики БеларусьПутинцева, Е. Е.; Гуртовой, А. А.ArticleРусский
2004Организация рекламных кампанийБарысенко, Н. Н.; Буйко, Л. А.ArticleРусский
2003Современная информационная сеть и маркетингБурак, Е. М.ArticleРусский
2003Значение брэндинга в антикризисном управлении предприятиемМорозова, А. А.ArticleРусский
2007Математические модели маркетингаАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2003Организационные структуры управления в мясном подкомплексе - логический подходРудаков, М. Ф.ArticleРусский
2007Роль маркетинга в экономической наукеАкулич, И. Л.; Тарелко, В. В.ThesisРусский
2014HR как источник маркетинговых инновацийПузыревская, А. А.; Найдич, Д. Ю.; Холькин, Н. В.-Русский
2006Интернет как этап развития маркетинговых коммуникацийПомозова, Е. С.; Pomozova, E. S.-Русский
2009Достижение конкурентных преимуществ калийного предприятияБерезун, О. А.; Berezun, O. A.-Русский
2009Концепция жизненного цикла клиентав маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.-Русский
2001Выставки и ярмарки в современной концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Михолап, С. В.Статья журнала; Magazine articleРусский
2009Качество объектов жилищной сферы как реализация маркетинговой парадигмы логистикиКолодкин, В. В.-Русский
2016Маркетинг национального туристического продуктаФоришевская, В. И.; Forishevskaya, V. I.ArticleРусский
2014Маркетинговые ошибки при выведении инноваций на рынокПузыревская, А. А.-Русский
Results 211-280 of 759 (Search time: 0.0 seconds).