Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27355
Title: Детерминанты маркетинговой деятельности на рынке услуг сотовой связи Республики Беларусь
Authors: Демченко, Е. В.
Demchenko, E. V.
Keywords: маркетинг;маркетинговая деятельность;мобильные подключения;мобильные пользователи;мобильные сети;операторы;сотовая связь;subscribers
Issue Date: 2015
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Демченко, Е. В. Детерминанты маркетинговой деятельности на рынке услуг сотовой связи Республики Беларусь / Е. В. Демченко // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2015. — Вып. 8. - С. 81-86.
Abstract: В статье рассматривается специфика рынка услуг связи, проводится анализ рынка, тенденций его развития, исследуются актуальные вопросы маркетинга услуг сотовой связи, определяются перспективы развития рынка услуг сотовой связи в Республике Беларусь.
The article deals with the specifics of the communication services market, analyzes the market, its trends, examines current issues of marketing cellular services, outlines the prospects of development of cellular market in the Republic of Belarus.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27355
ISBN: 978-985-564-041-8
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Demchenko,_E._V..pdf148.99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.