Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8045
Title: Формирование маркетинговых стратегий вуза
Authors: Воронько, Э. Н.
Keywords: маркетинг;маркетинговые стратегии;экономика;коэволюция
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Воронько, Э. Н. Формирование маркетинговых стратегий вуза / Э. Н. Воронько // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 мая 2012 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2012. — Т. 2. - С. 99-100.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8045
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Воронько Э.Н. С. 99-100.pdf192.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.