Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8045
Titre: Формирование маркетинговых стратегий вуза
Auteur(s): Воронько, Э. Н.
Mots-clés: маркетинг;маркетинговые стратегии;экономика;коэволюция
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Воронько, Э. Н. Формирование маркетинговых стратегий вуза / Э. Н. Воронько // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 мая 2012 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2012. — Т. 2. - С. 99-100.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8045
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Воронько Э.Н. С. 99-100.pdf192.41 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.