Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8045
Название: Формирование маркетинговых стратегий вуза
Авторы: Воронько, Э. Н.
Ключевые слова: маркетинг;маркетинговые стратегии;экономика;коэволюция
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Воронько, Э. Н. Формирование маркетинговых стратегий вуза / Э. Н. Воронько // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 мая 2012 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2012. — Т. 2. - С. 99-100.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8045
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Воронько Э.Н. С. 99-100.pdf192.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.