Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8045
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВоронько, Э. Н.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-15T11:31:17Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T08:54:44Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:49:34Z-
dc.date.available2014-12-15T11:31:17Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T08:54:44Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:49:34Z-
dc.date.issued2012ru_RU
dc.identifier.citationВоронько, Э. Н. Формирование маркетинговых стратегий вуза / Э. Н. Воронько // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 мая 2012 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2012. — Т. 2. - С. 99-100.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8045ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.subjectкоэволюцияru_RU
dc.titleФормирование маркетинговых стратегий вузаru_RU
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Воронько Э.Н. С. 99-100.pdf192.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.