Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19078
Title: Концептуальная модель маркетинг-контроллинга
Authors: Козловская, О. И.
Kozlovskaya, O. I.
Keywords: маркетинг-контроллинг;моделирование;маркетинг;программированное внедрение;управление персоналом
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Козловская, О. И. Концептуальная модель маркетинг-контроллинга / О. И. Козловская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 133-136.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19078
ISBN: 978-985-6473-67-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kozlovskaya_O_I_S_133_136.pdf983.78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.