Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19078
Название: Концептуальная модель маркетинг-контроллинга
Авторы: Козловская, О. И.
Kozlovskaya, O. I.
Ключевые слова: маркетинг-контроллинг;моделирование;маркетинг;программированное внедрение;управление персоналом
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Козловская, О. И. Концептуальная модель маркетинг-контроллинга / О. И. Козловская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 133-136.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19078
ISBN: 978-985-6473-67-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Файлы этого ресурса:
Fichier Description TailleFormat 
Kozlovskaya_O_I_S_133_136.pdf983.78 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.