Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19078
Titre: Концептуальная модель маркетинг-контроллинга
Auteur(s): Козловская, О. И.
Kozlovskaya, O. I.
Mots-clés: маркетинг-контроллинг;моделирование;маркетинг;программированное внедрение;управление персоналом
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Козловская, О. И. Концептуальная модель маркетинг-контроллинга / О. И. Козловская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 133-136.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19078
ISBN: 978-985-6473-67-1
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kozlovskaya_O_I_S_133_136.pdf983.78 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.