Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19078
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКозловская, О. И.-
dc.contributor.authorKozlovskaya, O. I.-
dc.date.accessioned2015-05-29T12:57:31Z-
dc.date.available2015-05-29T12:57:31Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationКозловская, О. И. Концептуальная модель маркетинг-контроллинга / О. И. Козловская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 133-136.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-67-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19078-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинг-контроллингru_RU
dc.subjectмоделированиеru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectпрограммированное внедрениеru_RU
dc.subjectуправление персоналомru_RU
dc.titleКонцептуальная модель маркетинг-контроллингаru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kozlovskaya_O_I_S_133_136.pdf983.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.