Skip navigation
русский
English
español
français
Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ
ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Title
Author
Issue Date
Submit Date
Language
Type
Directories
Books
Articles
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронная библиотека БГЭУ
Search
Search:
All of DSpace
for
Current filters:
Title
Author
Subject
Date Issued
Has File(s)
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Start a new search
Add filters:
Use filters to refine the search results.
Title
Author
Subject
Date Issued
Has File(s)
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Results 1-70 of 759 (Search time: 0.0 seconds).
previous
1
2
3
4
...
11
next
Item hits:
Issue Date
Title
Author(s)
Type
Language
2023
How to apply marketing principles and strategies in education
Малашенко, Е. А.
Article
Английский
2023
Концепции маркетинга как бизнес-концепции предприятия
Короленок, Г. А.
;
Тришина, С. Л.
Article
Русский
2023
Инновационные методы маркетинговых исследований рынков автомобилей
Чжан Кан
Article
Русский
2023
Роль маркетинга в деятельности современной компании: проблемы и перспективы
Разумова, С. В.
Article
Русский
2023
Трансформация маркетинга и новая парадигма развития
Козловская, О. И.
Article
Русский
2023
Интернет-продвижение бизнеса в социальных сетях: сущность и актуальность
Страх, К. А.
Article
Русский
2023
The role of marketers in business
Kibardina, K.
;
Lukashova, D.
Article
Английский
2023
Исследования в рекламной деятельности : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность" и 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»
Анохина, Н. Н.
Learning Object
Русский
2022
Marketing communications analysis of belarusian educational establishments
Khrabraya, А.
;
Храбрая, А. С.
Article
Английский
2022
Маркетинг взаимодействия — современная концепция предпринимательства
Шумских, И. С.
Article
Русский
2022
AR- и VR-технологии в маркетинге
Ревицкая, Т. В.
;
Сушкевич, Е. А.
Article
Русский
2022
Уникальное торговое предложение — основа рекламной концепции
Анкинович, Ю. Е.
Article
Русский
2022
Social media marketing as one of the primary method of modern marketing communications
Ostrovskaya, D.
Article
Английский
2022
Psychology of color in marketing and advertising
Sedlovskaya, V.
;
Silivonchyk, A.
Article
Английский
2022
Интернет-маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 0112 "Экономическая информатика"
Сосновский, О. А.
;
Ковалев, А. П.
Learning Object
Русский
2021
Методы комплексной оценки компетенций персонала рекламных компаний в условиях цифровой экономики
Шевчик, А. А.
;
Shevchik, A. A.
Article
Русский
2021
Поведенческая экономика в маркетинге
Жукова, А. Ю.
;
Кухаренко, П. Д.
Article
Русский
2021
Трансформация покупательского поведения на рынке швейных изделий
Черненко, О. Г.
Article
Русский
2021
Вопросы и проблемы теории и методологии маркетинга
Сверлов, А. С.
Article
Русский
2021
Концепция совместного с потребителем создания ценности в маркетинге инноваций
Анкинович, Ю. Е.
Article
Русский
2021
Компоненты маркетинговой информационной системы
Голик, В. С.
Article
Русский
2021
Принцип синергизма в управлении маркетингом вуза
Голубев, К. И.
Article
Русский
2021
Особенности маркетинговой деятельности в современных условиях
Гамзюк, О. В.
Article
Русский
2021
Определение целей маркетинга инноваций на макро- и микроуровнях
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2021
Систематизация маркетинговой информации на предприятии
Дронин, А. М.
Article
Русский
2021
Распределительная политика предприятия
Кенда, Е. В.
Article
Русский
2021
Стратегия маркетинга инновационного развития ОАО «Гомсельмаш»
Михолап, С. В.
Article
Русский
2021
Современные тенденции развития маркетинга
Гамзюк, О. В.
Article
Русский
2021
Маркетинг в инклюзивном бизнесе
Полещук, Н. А.
Article
Русский
2021
Деловой иностранный язык (английский) : электронный учебно-методический комплекс для студентов
Малашенко, Е. А.
;
Солонович, Т. Ф.
-
Английский
;
Русский
2020
Особенности подхода к стратегическому планированию маркетинга некоммерческих организаций (на примере вуза)
Голубев, К. И.
;
Golubev, K.
Article
Русский
2020
Основы маркетинга и логистики : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 01 01 "Государственное управление"
Ерчак, О. В.
-
Русский
2020
Роль маркетинга в социальном предпринимательстве
Жук, Ю. А.
Article
Русский
2020
Ярмарочно-выставочная деятельность предприятия
Говорова, М. Г.
;
Старжинская, Е. В.
Article
Русский
2020
Позиционирование объектов на рынке недвижимости
Адамович, А. И.
;
Косовская, Е. А.
Article
Русский
2020
Совершенствование маркетинговой системы ресторанного бизнеса Республики Беларусь
Ядловская, К. В.
;
Шведок, М. А.
Article
Русский
2020
Неизбежность шоппер-маркетинга
Волос, К. В.
;
Копа, А. Н.
Article
Русский
2020
Нейромаркетинг как эволюционная ветвь маркетинга
Сидоренко, Е. А.
Article
Русский
2020
Social media marketing in the world economy development
Filippova, K.
;
Филиппова, К. В.
Article
Английский
2020
Инновации в маркетинге
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2020
Data-Driven-маркетинг в принятии решений
Архипова, Л. И.
Article
Русский
2020
Advertising : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Иностранный язык (английский)»
Новаш, С. В.
Book
Английский
2020
Организация маркетинга на предприятии
Карапетян, А. Г.
Article
Русский
2020
Профессионально ориентированный иностранный язык (французский) : электронный учебно-методический комплекс
Пантелеева, И. В.
-
Русский
;
Французский
2020
Маркетинговые исследования : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Ковалева, О. Л.
;
Анохина, Н. Н.
-
Русский
2020
Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Акулич, И. Л.
;
Голик, В. С.
-
Русский
2020
Товарная политика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 05 "Логистика"
Акулич, И. Л.
;
Основин, С. В.
;
Козловская, О. И.
;
Черник, Н. Ю.
-
Русский
2019
Совместные стратегии предприятий Республики Беларусь и Азербайджанской Республики по реализации маркетинговых возможностей на национальных рынках
Акулич, И. Л.
;
Сверлов, А. С.
;
Гаджиева, Л. А.
Thesis
Русский
2019
The potencial of using open data of BSEU student in marketig
Yatskouski, Y.
Article
Английский
2019
Сервис инновационных продуктов : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"
Самойлов, М. В.
Learning Object
Русский
2019
Маркетинговый анализ : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 06 "Маркетинг"
Протасеня, В. С.
;
Трушкевич, Н. Л.
Learning Object
-
2019
Как белорусским компаниям привлечь иностранные инвестиции. 10 маркетинговых инструментов
Юницкий, В. В.
Article
Русский
2019
Маркетинговые возможности искусственного интеллекта
Шаргородская, Д. С.
Article
Русский
2019
Пожизненная ценность клиента как показатель эффективности маркетинга взаимоотношений
Волков, С. И.
;
Шишминцева, А. П.
Article
Русский
2019
Маркетинговый инструментарий повышения посещаемости хоккейных матчей ЗАО «ХК «Динамо Минск»
Нарожная, Е. С.
Article
Русский
2019
Продвижение транспортно-логистических услуг посредством инструментов маркетинга
Папинова, А. А.
;
Мискаузая, Р. Э.
Article
Русский
2019
Роль информационных технологий в бизнесе
Пилипчук, А. А.
;
Pilipchuk, H.
Article
Русский
2019
Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование», 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»
Акулич, И. Л.
;
Енин, Ю. И.
;
Кудасова, Е. В.
-
Русский
2019
Маркетинговые исследования : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Иностранный язык (английский)»
Черник, Н. Н.
Learning Object
Английский
2019
Features of marketing in forestry complex in the Republic of Belarus
Pekar, O.
;
Ankudovich, A.
;
Пекарь, О. Н.
;
Анкудович, А. А.
Thesis
Английский
2019
Управление маркетингом некоммерческой организации (на примере вуза)
Голубев, К. И.
Article
Русский
2019
Управление маркетингом в лизинговой компании
Медведева, Н. С.
;
Симакович, А. Д.
Article
Русский
2019
The specificity of event marketing in specific areas : electronic educational-methodical complex for undergraduates in specialty 1-26 80 05 "Marketing"
Бондарик, Е. А.
-
Русский
;
Английский
2019
Services in event marketing : electronic educational-methodical complex for undergraduates in specialty 1-26 80 05 "Marketing"
Бондарик, Е. А.
-
Русский
;
Английский
2019
Social Media Marketing’s Influence on Business Strategy
Nahed Taha
;
Нахед Таха
Article
Английский
2019
Интеллектуальный анализ данных в маркетинге : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"
Акулич, И. Л.
;
Голик, В. С.
Learning Object
Русский
2019
Инновации и креатив в рекламе : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Анохина, Н. Н.
Learning Object
Русский
2019
Управление маркетингом : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 03 «Бизнес-администрирование»
Вертай, С. П.
Learning Object
Русский
2019
Международные маркетинговые коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"
Сверлов, А. С.
-
Русский
2019
Прямой маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»
Полещук, Н. А.
-
Русский
Results 1-70 of 759 (Search time: 0.0 seconds).
previous
1
2
3
4
...
11
next
Search Results
Sort items by
Relevance
Title
Issue Date
In order
Ascending
Descending
Authors/record
All
1
2
3
4
5
10
15
20
25
30
40
50
Results/Page
5
10
15
20
25
30
40
50
60
70
80
90
100
120
140
160
180
200
Discover
Author
35
Акулич, И. Л.
25
Протасеня, В. С.
17
Зеньков, В. С.
13
Анохина, Н. Н.
12
Демченко, Е. В.
12
Маклакова, О. М.
9
Михарева, В. А.
8
Дронин, А. М.
8
Козловская, О. И.
8
Разумова, С. В.
.
next >
Subject
233
marketing
62
маркетинговая деятельность
50
маркетинговые исследования
32
реклама
26
предприятия
25
рыночная экономика
24
конкурентоспособность
23
инновации
22
менеджмент
22
экономика Беларуси
.
next >
Date issued
47
2020 - 2023
265
2010 - 2019
381
2000 - 2009
66
1993 - 1999
Has File(s)
757
true
2
false
.
next >