Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94237
Title: Маркетинг взаимодействия — современная концепция предпринимательства
Authors: Шумских, И. С.
Keywords: маркетинг;предпринимательство;предпринимательская деятельность;долгосрочные маркетинговые стратегии;marketing;entrepreneurship
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Шумских, И. С. Маркетинг взаимодействия — современная концепция предпринимательства / И. С. Шумских // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. - С. 195-196.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94237
ISBN: 978-985-564-381-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shumskikh_I._S..pdf214.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.