Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94237
Título : Маркетинг взаимодействия — современная концепция предпринимательства
Autor : Шумских, И. С.
Palabras clave : маркетинг;предпринимательство;предпринимательская деятельность;долгосрочные маркетинговые стратегии;marketing;entrepreneurship
Fecha de publicación : 2022
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Шумских, И. С. Маркетинг взаимодействия — современная концепция предпринимательства / И. С. Шумских // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. - С. 195-196.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94237
ISBN : 978-985-564-381-5
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shumskikh_I._S..pdf214.15 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.