Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85263
Title: Роль маркетинга в социальном предпринимательстве
Authors: Жук, Ю. А.
Keywords: маркетинг;социальный маркетинг;предпринимательство;social marketing
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Жук, Ю. А. Роль маркетинга в социальном предпринимательстве / Ю. А. Жук // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 63-67.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85263
ISBN: 978-985-7220-92-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhuk_63_67.pdf129.45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.