Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85263
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖук, Ю. А.-
dc.date.accessioned2020-11-30T11:08:04Z-
dc.date.available2020-11-30T11:08:04Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЖук, Ю. А. Роль маркетинга в социальном предпринимательстве / Ю. А. Жук // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 63-67.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7220-92-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85263-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectсоциальный маркетингru_RU
dc.subjectпредпринимательствоru_RU
dc.subjectsocial marketingru_RU
dc.titleРоль маркетинга в социальном предпринимательствеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhuk_63_67.pdf129.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.