Please use this identifier to cite or link to this item:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84190
Title: | Особенности подхода к стратегическому планированию маркетинга некоммерческих организаций (на примере вуза) |
Other Titles: | Approaches to strategic planning of non-profit organizations’ marketing using the example of a university |
Authors: | Голубев, К. И. Golubev, K. |
Keywords: | стратегическое планирование;маркетинг;некоммерческая организация;синергизм;strategic planning |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Citation: | Голубев, К. И. Особенности подхода к стратегическому планированию маркетинга некоммерческих организаций (на примере вуза) / К. И. Голубев // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 13 / [редкол.: В.Ю. Шутилин (гл. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 168-173. |
Abstract: | Особенности подхода к стратегическому планированию маркетинга некоммерческих организаций (на примере вуза)
В статье рассматриваются проблемы стратегического планирования маркетинга как части системы управления некоммерческой организацией. Некоммерческие организации имеют право на предпринимательскую деятельность, соответствующую их уставным целям, следовательно, необходимо рассматривать планирование некоммерческой и коммерческой деятельности некоммерческой организации. Особое внимание автор уделяет синергизму различных сторон деятельности некоммерческой организации на примере вуза и его составляющих. The article is devoted to the problems of strategic marketing planning as part of a non-profit organization management system. Non-profit organizations have the right to commercial activity consistent with their statutory goals. Ttherefore, it is necessary to consider the planning of non-profit and commercial activities of a non-profit organization. The author pays special attention to the synergism of various aspects of the activities of a non-profit organization using the example of a university. |
URI: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84190 |
ISBN: | 978-985-564-292-4 |
Appears in Collections: | _Научные труды БГЭУ, 2020 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Golubev_K._168_173.pdf | 148.86 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.