Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84190
Título : | Особенности подхода к стратегическому планированию маркетинга некоммерческих организаций (на примере вуза) |
Otros títulos : | Approaches to strategic planning of non-profit organizations’ marketing using the example of a university |
Autor : | Голубев, К. И. Golubev, K. |
Palabras clave : | стратегическое планирование;маркетинг;некоммерческая организация;синергизм;strategic planning |
Fecha de publicación : | 2020 |
Editorial : | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Citación : | Голубев, К. И. Особенности подхода к стратегическому планированию маркетинга некоммерческих организаций (на примере вуза) / К. И. Голубев // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 13 / [редкол.: В.Ю. Шутилин (гл. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 168-173. |
Resumen : | Особенности подхода к стратегическому планированию маркетинга некоммерческих организаций (на примере вуза)
В статье рассматриваются проблемы стратегического планирования маркетинга как части системы управления некоммерческой организацией. Некоммерческие организации имеют право на предпринимательскую деятельность, соответствующую их уставным целям, следовательно, необходимо рассматривать планирование некоммерческой и коммерческой деятельности некоммерческой организации. Особое внимание автор уделяет синергизму различных сторон деятельности некоммерческой организации на примере вуза и его составляющих. The article is devoted to the problems of strategic marketing planning as part of a non-profit organization management system. Non-profit organizations have the right to commercial activity consistent with their statutory goals. Ttherefore, it is necessary to consider the planning of non-profit and commercial activities of a non-profit organization. The author pays special attention to the synergism of various aspects of the activities of a non-profit organization using the example of a university. |
URI : | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84190 |
ISBN : | 978-985-564-292-4 |
Aparece en las colecciones: | _Научные труды БГЭУ, 2020 |
Ficheros en este ítem:
Fichero | Descripción | Tamaño | Formato | |
---|---|---|---|---|
Golubev_K._168_173.pdf | 148.86 kB | Adobe PDF | Visualizar/Abrir |
Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.