Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84190
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГолубев, К. И.-
dc.contributor.authorGolubev, K.-
dc.date.accessioned2020-09-24T11:42:18Z-
dc.date.available2020-09-24T11:42:18Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГолубев, К. И. Особенности подхода к стратегическому планированию маркетинга некоммерческих организаций (на примере вуза) / К. И. Голубев // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 13 / [редкол.: В.Ю. Шутилин (гл. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 168-173.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-292-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84190-
dc.description.abstractОсобенности подхода к стратегическому планированию маркетинга некоммерческих организаций (на примере вуза) В статье рассматриваются проблемы стратегического планирования маркетинга как части системы управления некоммерческой организацией. Некоммерческие организации имеют право на предпринимательскую деятельность, соответствующую их уставным целям, следовательно, необходимо рассматривать планирование некоммерческой и коммерческой деятельности некоммерческой организации. Особое внимание автор уделяет синергизму различных сторон деятельности некоммерческой организации на примере вуза и его составляющих.ru_RU
dc.description.abstractThe article is devoted to the problems of strategic marketing planning as part of a non-profit organization management system. Non-profit organizations have the right to commercial activity consistent with their statutory goals. Ttherefore, it is necessary to consider the planning of non-profit and commercial activities of a non-profit organization. The author pays special attention to the synergism of various aspects of the activities of a non-profit organization using the example of a university.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectстратегическое планированиеru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectнекоммерческая организацияru_RU
dc.subjectсинергизмru_RU
dc.subjectstrategic planningru_RU
dc.titleОсобенности подхода к стратегическому планированию маркетинга некоммерческих организаций (на примере вуза)ru_RU
dc.title.alternativeApproaches to strategic planning of non-profit organizations’ marketing using the example of a universityru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golubev_K._168_173.pdf148.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.