Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84190
Название: | Особенности подхода к стратегическому планированию маркетинга некоммерческих организаций (на примере вуза) |
Другие названия: | Approaches to strategic planning of non-profit organizations’ marketing using the example of a university |
Авторы: | Голубев, К. И. Golubev, K. |
Ключевые слова: | стратегическое планирование;маркетинг;некоммерческая организация;синергизм;strategic planning |
Дата публикации: | 2020 |
Издательство: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Библиографическое описание: | Голубев, К. И. Особенности подхода к стратегическому планированию маркетинга некоммерческих организаций (на примере вуза) / К. И. Голубев // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 13 / [редкол.: В.Ю. Шутилин (гл. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 168-173. |
Краткий осмотр (реферат): | Особенности подхода к стратегическому планированию маркетинга некоммерческих организаций (на примере вуза)
В статье рассматриваются проблемы стратегического планирования маркетинга как части системы управления некоммерческой организацией. Некоммерческие организации имеют право на предпринимательскую деятельность, соответствующую их уставным целям, следовательно, необходимо рассматривать планирование некоммерческой и коммерческой деятельности некоммерческой организации. Особое внимание автор уделяет синергизму различных сторон деятельности некоммерческой организации на примере вуза и его составляющих. The article is devoted to the problems of strategic marketing planning as part of a non-profit organization management system. Non-profit organizations have the right to commercial activity consistent with their statutory goals. Ttherefore, it is necessary to consider the planning of non-profit and commercial activities of a non-profit organization. The author pays special attention to the synergism of various aspects of the activities of a non-profit organization using the example of a university. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84190 |
ISBN: | 978-985-564-292-4 |
Располагается в коллекциях: | _Научные труды БГЭУ, 2020 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Golubev_K._168_173.pdf | 148.86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.