Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90083
Title: Стратегия маркетинга инновационного развития ОАО «Гомсельмаш»
Authors: Михолап, С. В.
Keywords: инновационное развитие;маркетинг;Гомсельмаш;детали сборочных единиц;innovative development
Issue Date: 2021
Language: Русский
Type: Article
Citation: Михолап, С. В. Стратегия маркетинга инновационного развития ОАО «Гомсельмаш» / С. В. Михолап // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.193-198.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90083
ISBN: 978-985-7265-62-6
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikholap_S._V..pdf112.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.