Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90083
Titre: Стратегия маркетинга инновационного развития ОАО «Гомсельмаш»
Auteur(s): Михолап, С. В.
Mots-clés: инновационное развитие;маркетинг;Гомсельмаш;детали сборочных единиц;innovative development
Date de publication: 2021
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Михолап, С. В. Стратегия маркетинга инновационного развития ОАО «Гомсельмаш» / С. В. Михолап // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.193-198.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90083
ISBN: 978-985-7265-62-6
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mikholap_S._V..pdf112.91 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.