Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90083
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихолап, С. В.-
dc.date.accessioned2021-09-23T12:47:48Z-
dc.date.available2021-09-23T12:47:48Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМихолап, С. В. Стратегия маркетинга инновационного развития ОАО «Гомсельмаш» / С. В. Михолап // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.193-198.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7265-62-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90083-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectинновационное развитиеru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectГомсельмашru_RU
dc.subjectдетали сборочных единицru_RU
dc.subjectinnovative developmentru_RU
dc.titleСтратегия маркетинга инновационного развития ОАО «Гомсельмаш»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikholap_S._V..pdf112.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.