Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90083
Название: Стратегия маркетинга инновационного развития ОАО «Гомсельмаш»
Авторы: Михолап, С. В.
Ключевые слова: инновационное развитие;маркетинг;Гомсельмаш;детали сборочных единиц;innovative development
Дата публикации: 2021
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Михолап, С. В. Стратегия маркетинга инновационного развития ОАО «Гомсельмаш» / С. В. Михолап // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.193-198.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90083
ISBN: 978-985-7265-62-6
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mikholap_S._V..pdf112.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.