Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88523
Title: Особенности маркетинговой деятельности в современных условиях
Authors: Гамзюк, О. В.
Keywords: инновационные технологии;маркетинг;искусственный интеллект;чат-боты;innovative technologies
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Гамзюк, О. В. Особенности маркетинговой деятельности в современных условиях / О. В. Гамзюк // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 142-143.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88523
ISBN: 978-985-564-343-3
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gamzyuk_O._V..pdf215.69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.