Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88523
Titre: Особенности маркетинговой деятельности в современных условиях
Auteur(s): Гамзюк, О. В.
Mots-clés: инновационные технологии;маркетинг;искусственный интеллект;чат-боты;innovative technologies
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Гамзюк, О. В. Особенности маркетинговой деятельности в современных условиях / О. В. Гамзюк // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 142-143.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88523
ISBN: 978-985-564-343-3
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gamzyuk_O._V..pdf215.69 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.