Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70824
Название: Маркетинговый анализ : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 06 "Маркетинг"
Профилизация "Маркетинг инновационного предприятия"
Авторы: Протасеня, В. С.
Трушкевич, Н. Л.
Ключевые слова: маркетинг;маркетинговый анализ;управление;каналы сбыта;marketing analysis
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Type: Learning Object
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70824
Располагается в коллекциях:Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций
Маркетинг 7-06-0412-04

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Uchebnaya_programma_2019.pdf349.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
EUMK_Marketingovyy_analiz_magistr_zamenit_staryy.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети2.23 MBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.