Skip navigation

 

Collection home page

Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций [43]

RSS Feed RSS Feed RSS Feed Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions Subscribe
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 30 of 43
Issue DateTitleTypeLanguageAuthor(s)
2013Биржевая торговля : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг".-РусскийСаевец, А. Н.; Самойлов, М. В.; Гуртовой, А. А., et al
2017Биржевая торговля промышленной продукцией : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"--Самойлов, М. В.; Саевец, А. Н.; Гуртовой, А. А., et al
2017Веб-маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"-РусскийСинявская, О. А.; Siniauskaya, V. A.
2014Интеллектуальный анализ данных в маркетинговых исследованиях : презентация дисциплины-РусскийШутилин, В. Ю.
2015Интеллектуальный анализ данных в маркетинговых исследованиях : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"--Анохина, Н. Н.; Anohina, N. N.
2015Маркетинг высоких технологий : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Маркетинговое управление инновационным развитием организации»-РусскийКарпеко, О. И.; Karpeko, O. I.
2017Маркетинг инноваций : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"-РусскийПодобед, Н. А.; Протасеня, В. С.; Анохина, Н. Н., et al
2017Маркетинговое планирование инновационных продуктов : электронный учебно методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"-РусскийБаско, И. М.; Basko, I. M.
2017Маркетинговое управление инновационными проектами : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"-РусскийПодобед, Н. А.; Padabed, N. A.
2016Маркетинговые исследования : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"-РусскийКовалева, О. Л.; Анохина, Н. Н.; Kovaleva, O. L., et al
2014Маркетинговые коммуникации : курс лекций. Часть 2 : для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"-РусскийПротасеня, В. С.; Щербич, Г. А.; Саевец, А. Н., et al
2016Маркетинговые коммуникации : электронные учебно-методические материалы для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"--Щербич, Г. А.; Scherbich, G. A.
2013Маркетинговые коммуникации: электронный учебно-методический комплекс-РусскийЩербич, Г. А.
2017Межфирменный маркетинг: электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМК-РусскийКарпеко, О. И.; Подобед, Н. А.; Гуртовой, А. А., et al
2016Поведение покупателей : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 "Логистика", 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"--Саевец, А. Н.; Голанова, Ж. М.; Sayavets, A. M., et al
2015Поведение покупателя : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"-РусскийГоланова, Ж. М.; Golanova, Zh. M.
2017Поведение потребителей и психология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"--Голанова, Ж. М.; Саевец, А. Н.; Golanova, Zh. M., et al
2015Поведение потребителя : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»-РусскийСаевец, А. Н.; Saevec, A. N.
2015Прогнозирование промышленных рынков : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"-РусскийШутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.; Shutilin, V. Yu., et al
2017Прогнозирование товарных рынков : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"--Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.; Shutilin, V. Yu., et al
2016Программа комплексного государственного экзамена по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», специализации 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»---
2016Программа комплексного государственного экзамена по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», специализации 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг»---
2013Промышленный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс-РусскийКарпеко, О. И.
2013Психология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов ЗФО для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализация 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»-РусскийГоланова, Ж. М.; Golanova, Zh. M.
2014Психотехнологии маркетинга инноваций : презентация дисциплины-РусскийГоланова, Ж. М.
2017Психотехнологии маркетинга инноваций : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"-РусскийГоланова, Ж. М.; Golanova, Zh. M.
2017Реклама в Internet : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"--Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.; Shutilin, V. Yu., et al
2014Ресурсное обеспечение инновационного процесса : презентация дисциплины-РусскийКарпеко, О. И.
2015Ресурсное обеспечение инновационного процесса: электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"-РусскийКарпеко, О. И.; Karpeko, O. I.
2014Сервис инновационных продуктов : презентация дисциплины-РусскийСамойлов, М. В.
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 30 of 43

Tagcloud:

advertising advertising agencies commodity markets consumer behavior corporate information systems cost analysis CRM CRM-системы customer relationship management demand shaping economics forecasting hard ware industry innovation distribution channels innovation sale innovations innovative products internet advertising internet marketing internet promotion market conditions marketing marketing research mass media procurement procurement management promotion promotional items psychological technologies sale sales channels sales management sociological research stock exchange stock exchange trade stock exchange transactions stock management аутсорсинг бизнес-модели бизнес-проекты бизнес-процессы биржевая торговля биржевые операции биржевые сделки биржи бренд брендинг высокие технологии Выставочная деятельность государственные закупки дизайн закупки закупки товаров закупочная деятельность защита прав потребителей инновации инновационная продукция инновационные идеи инновационные продукты инновационные процессы интеллектуальный анализ данных интернет-маркетинг интернет-реклама информационные системы каналы распределения инноваций качество проектов коммерческая реклама коммуникации композиция контент-анализ контроль сбыта корпоративные информационные системы лизинг маркетинг маркетинг инноваций маркетинговая деятельность маркетинговые исследования Маркетинговые коммуникации маркетинговые стратегии материальные ресурсы Мерчандайзинг методы исследований методы оценки функций методы прогнозирования планирование закупок планирование рекламы планы сбыта платежные системы поведение потребителей покупатели покупательские решения покупательское поведение потребители права потребителей презентация дисциплины прогнозирование продажа инноваций продажи продвижение продвижение в сети интернет продвижение товаров продуктовая инновация промышленность промышленные рынки Промышленный маркетинг прямой маркетинг психологические технологии психологическое воздействие психология Разработка бренда Распределение товаров реклама рекламная деятельность рекламная продукция рекламное воздействие рекламные агентства рекламные кампании рекламные средства рынки рынки технологий рынок закупок рыночная конъюнктура сбыт сбыт продукции себестоимость продукции сервис услуг сертификация сложно-технические изделия социальные коммуникации социологические исследования социологический анализ средства массовой информации стимулирование продаж стимулирование сбыта стоимостный анализ стратегии сбыта Стратегический контроль теории рынка тестирования рынка технологии производства товарная политика товарные биржи товарные запасы товарные рынки трудовые ресурсы управление взаимоотношениями управление закупками управление запасами управление инновациями управление продажами управление проектами Фирменный стиль фирменный стиль фондовые рынки формирование спроса ценообразование экономика организаций экономика предприятий экономика предприятия экономические ресурсы экономические системы экономические циклы экономический анализ экономическое развитие электронная коммерция эффективность сбыта


Яндекс.Метрика
© Библиотека Белорусского государственного экономического университета
пр. Партизанский 26, г. Минск, 220070, Республика Беларусь
Тел.: (+375 17) 229-12-20, Факс: (+375 17) 209-78-12