Collection home page

Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций [55]

RSS Feed RSS Feed RSS Feed Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 55
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Бизнес-аналитика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"Синявская, О. А.; Siniavskaya, V. A.Learning Object-
2013Биржевая торговля : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг".Саевец, А. Н.; Самойлов, М. В.; Гуртовой, А. А.; Saevec, A. N.; Samojlov, M. V.; Goortovoi, A. A.-Русский
2017Биржевая торговля промышленной продукцией : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Самойлов, М. В.; Саевец, А. Н.; Гуртовой, А. А.; Samoylov, M. V.; Saevec, A. N.; Goortovoi, A. A.--
2017Веб-маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"Синявская, О. А.; Siniauskaya, V. A.-Русский
2017Графический дизайн : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"Синявская, О. А.; Siniauskaya, V. A.Learning Object-
2014Интеллектуальный анализ данных в маркетинговых исследованиях : презентация дисциплиныШутилин, В. Ю.-Русский
2017Интеллектуальный анализ данных в маркетинговых исследованиях : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"Анохина, Н. Н.; Anohina, N. N.--
2017Интернет-маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Социология рынков и маркетинговые исследования»Синявская, О. А.; Siniauskaya, V. A.Learning Object-
2017Компьютерные технологии в рекламе : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"Синявская, О. А.; Siniauskaya, V. A.--
2017Копирайтинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"Николина, Т. С.; Nikolina, T. S.Learning Object-
2015Маркетинг высоких технологий : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Маркетинговое управление инновационным развитием организации»Карпеко, О. И.; Karpeko, O. I.-Русский
2017Маркетинг инноваций : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Подобед, Н. А.; Протасеня, В. С.; Анохина, Н. Н.; Анкинович, Ю. Э.; Padabed, N. A.; Protasenia, V. S.; Anohina, N. N.; Ankinovich, Yu. E.-Русский
2017Маркетинговое планирование инновационных продуктов : электронный учебно методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"Баско, И. М.; Basko, I. M.-Русский
2017Маркетинговое управление инновационными проектами : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"Подобед, Н. А.; Padabed, N. A.-Русский
2016Маркетинговые исследования : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Ковалева, О. Л.; Анохина, Н. Н.; Kovaleva, O. L.; Anohina, N. N.-Русский
2014Маркетинговые коммуникации : курс лекций. Часть 2 : для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Щербич, Г. А.; Саевец, А. Н.; Анохина, Н. Н.; Шутилин, В. Ю.-Русский
2016Маркетинговые коммуникации : электронные учебно-методические материалы для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Щербич, Г. А.; Scherbich, G. A.--
2013Маркетинговые коммуникации: электронный учебно-методический комплексЩербич, Г. А.-Русский
2018Маркетинговый анализ : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Социология рынков и маркетинговые исследования»Протасеня, В. С.; Трушкевич, Н. Л.; Protasenya, V. S.; Trushkevich, N. L.Learning Object-
2017Межкультурные коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"Николина, Т. С.; Nikolina, T. S.Learning Object-
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 55
advertising advertising activities advertising agencies business analytics commodity markets computer technologies consumer behavior copywriting corporate information systems cost analysis CRM CRM-системы customer relationship management demand shaping economics forecasting graphic design hard ware industry innovation distribution channels innovation sale innovations innovative products intercultural communication internet advertising internet marketing internet promotion market conditions marketing marketing analysis marketing research mass media procurement procurement management promotion promotional items psychological technologies sale sales channels sales management search engine optimization semiotics social advertisement sociological research stock exchange stock exchange trade stock exchange transactions stock management архетипы аутсорсинг бизнес-аналитика бизнес-модели бизнес-проекты бизнес-процессы биржевая торговля биржевые операции биржевые сделки биржи бренд брендинг веб-дизайн векторная графика виды рекламы высокие технологии выставочная деятельность государственные закупки деловая культура дизайн закупки закупки товаров закупочная деятельность защита прав потребителей знаковые системы инновации инновационная продукция инновационные идеи инновационные продукты инновационные процессы интеллектуальный анализ данных интернет-маркетинг интернет-реклама информационные системы история рекламы каналы распределения инноваций каналы сбыта качество проектов коммерческая реклама коммуникации композиция компьютерная графика компьютерный дизайн контент-анализ контроль сбыта копирайтинг корпоративные информационные системы культура культуремы культурная семантика лизинг маркетинг маркетинг инноваций маркетинговая деятельность маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговые стратегии маркетинговый анализ массовая культура материальные ресурсы мерчандайзинг методы исследований методы оценки функций методы прогнозирования моделирование данных нейросетевые системы нечеткая логика планирование закупок планирование рекламы планы сбыта платежные системы поведение потребителей поведенческие модели поисковая оптимизация покупатели покупательские решения покупательское поведение потребители права потребителей презентация дисциплины прогнозирование продажа инноваций продажи продвижение продвижение в сети интернет продвижение товаров продуктовая инновация промышленность промышленные рынки промышленный маркетинг прямой маркетинг психологические технологии психологическое воздействие психология разработка бренда распределение товаров реклама рекламная деятельность рекламная продукция рекламное воздействие рекламные агентства рекламные кампании рекламные коммуникации рекламные средства рекламные тексты рынки рынки технологий рынок закупок рыночная конъюнктура сбыт сбыт продукции себестоимость продукции сервис услуг сертификация сложно-технические изделия социальная реклама социальные коммуникации социальный маркетинг социологические исследования социологический анализ средства массовой информации стимулирование продаж стимулирование сбыта стоимостный анализ стоимость стратегии сбыта стратегический контроль теории рынка тестирования рынка технологии производства товарная политика товарные биржи товарные запасы товарные рынки трудовые ресурсы управление управление взаимоотношениями управление закупками управление запасами управление инновациями управление продажами управление проектами фатическое общение фирменный стиль фирменный стиль фондовые рынки формирование спроса фрактальная графика функции рекламы функциональный анализ ценообразование экономика организаций экономика предприятий экономика предприятия экономические ресурсы экономические системы экономические циклы экономический анализ экономическое моделирование экономическое развитие электронная коммерция эффективность бизнеса эффективность сбыта языковые матрицы


Recent Submissions