Browsing "Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций" by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 10 of 62
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Управление сбытом : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг»Баско, И. М.; Протасеня, В. С.-Русский
2020Маркетинговые исследования : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Ковалева, О. Л.; Анохина, Н. Н.-Русский
2017Функционально-стоимостный анализ : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Баско, И. М.-Русский
2021Маркетинг инноваций : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Анохина, Н. Н.; Анкинович, Ю. Е.-Русский
2014Сервис инновационных продуктов : презентация дисциплиныСамойлов, М. В.-Русский
2022Маркетинговые коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для студентовЩербич, Г. А.-Русский
2014Маркетинговые коммуникации : курс лекций. Часть 2 : для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Щербич, Г. А.; Саевец, А. Н.; Анохина, Н. Н.; Шутилин, В. Ю.-Русский
2022Психология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»Голанова, Ж. М.; Golanova, Zh. M.-Русский
2008Управление сбытом на предприятии : практикум для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Протасеня, В. С.; Кит, П. П.; Protasenya, V. S.; Kit, P. P.-Русский
2019Маркетинг высоких технологий : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Карпеко, О. И.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)