Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13619
Título : Психология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность», 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»
Autor : Голанова, Ж. М.
Palabras clave : реклама;психология;психологическое воздействие;рекламные средства;рекламное воздействие
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13619
Aparece en las colecciones: 6-05-0412-05 Рекламная деятельность
Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций
Психология рекламы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Uchebnaya_programma_2022.pdf
  Restricted Access
318.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть    Запрос копии
Uchebnaya_programma_2024.pdf
  Restricted Access
444.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть    Запрос копии
Psikhologiya reklamy EUMK.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети337.5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.