Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13619
Title: Психология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»
Authors: Голанова, Ж. М.
Golanova, Zh. M.
Keywords: реклама;психология;психологическое воздействие;рекламные средства;рекламное воздействие
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13619
Appears in Collections:Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций
Психология рекламы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Uchebnaya_programma_2022.pdf
  Restricted Access
318.37 kBAdobe PDFView/Open Request a copy
Psikhologiya reklamy EUMK.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети337.5 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.