Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13619
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГоланова, Ж. М.-
dc.contributor.authorGolanova, Zh. M.-
dc.date.accessioned2015-01-15T07:48:01Z-
dc.date.available2015-01-15T07:48:01Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13619-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectпсихологияru_RU
dc.subjectпсихологическое воздействиеru_RU
dc.subjectрекламные средства-
dc.subjectрекламное воздействие-
dc.titleПсихология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»ru_RU
Appears in Collections:Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций
Психология рекламы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Uchebnaya_programma_2022.pdf
  Restricted Access
318.37 kBAdobe PDFView/Open Request a copy
Psikhologiya reklamy EUMK.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети337.5 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.