Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13619
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоланова, Ж. М.-
dc.date.accessioned2015-01-15T07:48:01Z-
dc.date.available2015-01-15T07:48:01Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13619-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectпсихологияru_RU
dc.subjectпсихологическое воздействиеru_RU
dc.subjectрекламные средстваru_RU
dc.subjectрекламное воздействиеru_RU
dc.titleПсихология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность», 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»ru_RU
Располагается в коллекциях:6-05-0412-05 Рекламная деятельность
Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций
Психология рекламы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Uchebnaya_programma_2022.pdf
  Restricted Access
318.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть    Запрос копии
Uchebnaya_programma_2024.pdf
  Restricted Access
444.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть    Запрос копии
Psikhologiya reklamy EUMK.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети337.5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.