Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13619
Название: Психология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»
Авторы: Голанова, Ж. М.
Golanova, Zh. M.
Ключевые слова: реклама;психология;психологическое воздействие;рекламные средства;рекламное воздействие
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13619
Располагается в коллекциях:Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций
Психология рекламы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Uchebnaya_programma_2022.pdf
  Restricted Access
318.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть    Запрос копии
Psikhologiya reklamy EUMK.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети337.5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.